понеділок, 27 січня 2014 р.

А тем временем...



Пока у фэя сохнет грунтовка-тонировка..... Ну на улице у нас очень сильные морозы, скажем не собачья погода. Мотька даже в своей меховой жилетке дрожит через 5 минут и просится на руки. Вот я по быстренькому и смайстрячила))благо лежала такая меховая кофтенка от малыша))) И теперь моя малышка, надеюсь будет меньше мерзнуть, все же жилетка на ней впритык, может поэтому мерзнет...А вообще надо бы валенки ей придумать, но пока не знаю , как и пользуюсь просто воском, который я варила еще в прошлом году. С ним все-таки лапы у них меньше мерзнут и защищены от соли и других вредных, разъедающих кожу реагентов.
Да! И теперь можно не натягивать ошейник, я пришила кольцо для поводка прямо под капюшоном.
Мартишку заинтересовал новый наряд Мотильды, а она даже вылазить не хотела))
Ну , а сейчас, пойду дальше феем заниматься, если получится))


5 коментарів:

  1. Фух!Ален с пятой попытки добавилась к тебе в ПЧ!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ну инет у нас у всех в это время еще тот! У меня тоже не всегда с первого раза получается)) но дай Бог, уже глючить не будет и ты все новости получать станешь)))

    ВідповістиВидалити
  3. Классный наряд получился! Теперь меньше мёрзнет малышка?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вроде бы меньше,хотя мне б , наверное, хотелось ее вообще упаковать , как...в эти морозы)))

      Видалити
  4. Он сражен ее красотой!!!!Чудо я бы и сама такую красоту одела!!!

    ВідповістиВидалити