вівторок, 28 січня 2014 р.

Ну вот, следующий этап СП"Сказочный фей"

 Вчера дорисовать не получилось из-за того, что последняя тонировка не совсем хорошо высохла и я решила не рисковать.
Парик просто у меня был и я приколола, может вполне он будет и с другой прической, но пока чувствую его прикалывает))) А вам как? То , что это мое зеленоглазое чудо должен быть рыжим, это точно, и растрепой..а вот с остальным... грудку тонировала, ибо предполагается открытая на шнуровке рубаха-кафтан...пальчики тоже прорисовала и складочки и ноготочки)) размеры позволяют.Вроде веселость свою не потерял. Как думаете?  А фотоаппарат по-прежнему, что хочет , то и делает...






Рисовать села только днем. С утра тоже не села - стресс - в лифте с собаками застряла и прибило мне руку, думала пальцы сломала. А случилось это так. Соседка вышла на 13 этаже, я Мартинку держала, Мотя всегда рядом тусуется, слава Богу. Потом выпустила и нажала на свой, 15. Дверь начала закрываться и тут Мартина решила выйти из лифта. Если бы я руку не подставила с поводком-катушкой, ее бы просто разрубило бы лифтом(((. И так торчали час, пока монтер не пришел. Руку правда я освободила, а катушку уже потом разбили, чтоб дверь закрыть и открыть((( вот такие приключения.

14 коментарів:

  1. Классный) Мне тоже кажется, что рыжие волосы ему больше пойдут, они придадут ему озорства)

    ВідповістиВидалити
  2. Фото не очень). Разглядела улыбку, и красивые зубки, озорные глазки). Тонировку не разглядела).
    Поздравляю с росписью!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, ну ничего сделать с ним не могу(( надо копить на нормальный фотик...даже планшет лучше снимает - подруга приходила как то - сравнивали

      Видалити
  3. ну паичек тоже ярко рыжый, просто фотоаппарат у меня((( брр. одно мучение, а ждать друга детей с фотиком...ну не але...

    ВідповістиВидалити
  4. Ален , ну красавчик получается ))) рыжуха ))) веселый озорник ))) здорово !!!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, Катюш! Он по задумке озорной, веселый и то же время добрый Умник

    ВідповістиВидалити
  6. Интересный Фей получается, озорной. Особенный, ни на кого не похожий:)

    ВідповістиВидалити
  7. Чудесный малыш получается))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой! спасибо огромное! Приятно, когда понимаешь, что работа удалась!

      Видалити