пʼятниця, 31 січня 2014 р.

Сказочный фей с новой прической))и не только

 Почти, почти, почти.... Паренек сказал, что ему надоело с дамской прической сидеть и ...вуаля!Обещанные очки, ярко рыжий, и почти в одежке! Почти? ну  да! надо сапожки покрасить, немного жилет украсить)))

Вообще, он почему то стал на моего мужа похожим, хотя у него и зеленые глаза, а у мужа серо-голубые...

Вот такой себе озорной хулиганистый мальчишка-фей! А чтобы подчеркнуть его хулиганистость - гетры полусприпущенные)) ну, мальчишка!




 Зять, Сережка, решил поменять ему цепочку))) говорит, не серьезно - такой мальчишка и с простой веревочкой)))




 
Экспериментирую, как могу с фотиком, чтоб хоть как то нормальные, более или менее , фотографии получить))

12 коментарів:

  1. какой он прикольный, у без улыбки и не посмотришь, настроение поднимается! Весельчак, озорник!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо))) он приколист еще тот! а что же вы хотите от мальчишки? вот он и умничает и хулиганит)))

      Видалити
  2. Алена, очень смешливый и умный Фей! А еще он мне напоминает паренька из времен Хиппи!)

    ВідповістиВидалити
  3. Відповіді
    1. спасибо за оценки, благодаря им, понимаешь, что работа удалась

      Видалити
  4. Аааа, какой милашка! Полный восторг! Умница!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада, что понравился! Чет я за тобой соскучилась)))) Давно на чаек не заходила)))Вот потеплеет надо бы встретится снова в реале)

      Видалити
    2. Спасибо;) Да я и к себе на чаек не забегаю)))) Не до того)
      Встретится всегда готова:) Пусть потеплеет, иначе через 15 минут на улице - я сосулька)))))))

      Видалити
    3. а я в обморок упаду))) даже с собаками уже не выхожу, дети гуляют, а то после 10-15 минут не только замерзшие собаки, а и рука к барбавалу тянется)))))

      Видалити
  5. Какой забавный! Я в восторге!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо! Скоро покажу уже готового - совсем чуток остался)))

      Видалити