понеділок, 13 січня 2014 р.

Со Старым Новым годом!


Сегодня даже снежок нас немного побаловал! Это здорово! Вообще только у нас, у народов бывшего СССР есть возможность праздновать новый год дважды! Вот даже я сегодня подстриглась и чего то захотелось создать две такие открыточки!
Все же этот , прошлый год был замечательным - он дал мне кукол, но самое главное - он дал мне ВАС! Да всех Вас!

И вот давайте представим, что я сижу и разговариваю со всеми вами .

И я хочу пожелать вам всем самого-самого-самого! И пусть все ваши желания сойдут с ума от ваших возможностей!

 Здоровья вам и вашим семьям! Ведь , в первую очередь, мы все дочери, сестры, мамы, бабушки, ну и , конечно, жены, друзья, подруги))) Пусть в эти светлые дни все близкие будут с вами рядышком, не обязательно физически, пусть в душе, но рядом, близко-близко! Вы чувствуете тепло? И бабочки в груди запорхали! Это счастье! Счастье от того, что они есть, рядышком, что мы не одиноки в этом мире!

С праздником всех!



2 коментарі:

  1. Алена, спасибо за теплые слова и поздравления! И прими взаимные!)

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо, милая)))так приятно всегда читать комментарии - понимаешь, что пишешь не в пустоту))))

    ВідповістиВидалити