четвер, 16 січня 2014 р.

Внимание!Подготовка к розыгрышу подарочка!))

Помните? я писала, что кто успеет до официального открытия блога записаться, то я потрушу книжного хомяка!
Обязательным подарком станет...
Именно! Чтоб мы все правильно потом пошли пить чай в гости)))
Книги очень тяжелые и с полной уверенностью говорю, почти антикварные - ибо прошлого века. Поэтому буду предлагать выбрать одну из.... подарила бы обе, но вес тогда зашкалит за 3 кг, а более  нам, женщинам и носить вредно)))
Итак, выбираем - пишите в комментариях название книги:
и разворот : 

При увеличении, видно название хорошо, но кому леньки - просто "тыцните" правая или левая)).

И еще, вот на данный момент список, номера присвоила, як "заманеться", т.е. как попало))) Кто хочет и кто добавится позже чуток, но до 19 января, - пишите себя в комментариях и присваивайте себе номера))) А потом мсье Рандом всех рассудит.

1)bukf

5)Elena Alisenko

9)m-zhukowa

2)Evgeniya Vost

6)Юлия Швец

10)СВЕТЛЯЧЕК

3)Юлия Проскурина

7)Вера Прохоренко

11)Victoria Verli

4)Niolassa Nataly

8)Лорка

12)Ирина Рыкова




















И да! Чуть не забыла! Добро пожаловать в маленький магазинчик( кнопочка в меню, страницы)Я его открыла , благодаря Елене Алисенко, подсмотрев у нее задумку, а потом поковырявшись в деталях))) Там много разного, не только мои куколки, но и мелкие штучки, которых у меня излишки)))

13 коментарів:

  1. Аленка. если мне повезет, то я хочу "Українська вишивка" (на фото слева), другая у меня уже есть)

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты как интересно,приятный розыгрыш в честь открытия блога.Я выбираю вышивальную книгу-мечтаю вышить сорочку вышиванку и рушник-моя давняя мечта.http://marusha11.blogspot.com/
    я сердечко №9. Я влюбилась в обложку этой книжки.Алена а надо картинку на боковой колонке блога размещать?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. не,это ж не взаправдашняя конфетка)) это просто угощение))) а какую про вышивку? они обе собственно говоря, об этом. Художественная вышивка или Украинская вышивка? Удачи)))

      Видалити
    2. Алена ,конечно больше нравится Украинская вышивка 2-й разворот там и рушники и вишиванки.

      Видалити
  3. Даже не знаю какую выбрать. И про чай интересно и украинская мне близка ( это мой второй язык, можно сказать родной)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну про чай это по-любому, а вот между этих двух... выюерешь, если повезет, - чего тебе желаю от всей души

      Видалити
  4. Что-то я давно не забегала)) Вся в делах-делах)))
    Ого, еще и угощение?) Поздравляю с магазинчиком! Удачи и процветания!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибки за поздравления)))а подарочек в случае чего какой?че не выбрала?

      Видалити
  5. Алена, а мне с украинской вышивкой понравилась книга!

    ВідповістиВидалити