понеділок, 27 січня 2014 р.

Догоняю СП"Сказочный Фей"

Вот все же собрала себя в кучку и почти догнала . Я немного изменила выкройку, ну самую малость)) и утяжку делала по своему, в соответствии с тем характером, который мне хотелось придать этому Умнику. Как то вот так он сам назвался, может будет и вторая часть имени, но пока Умник.
Он на каркасе, соединение петельное в плечевых суставах. Рамочку пока показывать не буду, ибо она соединит в себе и рамочку и доску-напоминалку - по задумке. Умник будет помогать мне организовать свой день и хранить приятные или нужные воспоминания))
 Вот он  собранный и готов к грунтовке)))
А это уже три слоя грунтовки с промежуточной затиркой наждачкой, первый- ПВА. Ждет продолжения) Вполне может быть, что  даже сегодня предстанет в своем образе рисованном. Очень хочется, чтобы Умник оказался позитивным и веселым феем.


7 коментарів:

  1. очень веселый,душа компании))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо, Аленушка, тезка))) очень хочется, но посмотрим после тонировки))

      Видалити
  2. Мне кажется , что он и после грунтовки останется таким же весельчаком и душевным мальчуганом))

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошо, что ты уже продумала образ своего Фея или Гнома. Так будет легче работать дальше)).
    Посмотрим результат в галерее)!

    ВідповістиВидалити
  4. Это из ткани он сшить????Я в шоке!!!!!!Чудо!!!!

    ВідповістиВидалити