неділя, 19 січня 2014 р.

Перезагрузка! Добро пожаловать!

Так как многие жалуются на то, что попасть ко мне в блог и следить за новостями затруднительно, решила создать новый, т.е. устроить полную перезагрузку! Надеюсь, теперь проблем не возникнет.

Вот и решила устроить себе вот такооой подарок на День рождения! Даже официально днем начала этого рукодельного блога назначила 19 января!Поэтому счетчик у меня сейчас стоит на минус 9)))

Ну и среди моих самых-самых- Почетных Читателей, которые присоединяться ДО открытия блога...мы, разыграем сюрприз)))я вот тут подумала своего книжного хомяка потрусить...Ну посмотрим!

 "Ангел" останется просто своеобразным архивом, иногда , может, под настроение, буду публиковать в нем ... не уверена.

Ну..а пока вот такое итоговые за год слайд шоу)) ну и натворила я за прошлый год!


Текстильные игрушки by Slidely Slideshow



Мои чулочные куклы))) by Slidely Slideshow

Новая жизнь старых вещей)) by Slidely Slideshow


И еще...конечно, я заберу сюда прекраснейшую галерею сердец, сохранившую тепло ваших рук!

21 коментар:

  1. Пусть в новом доме будет все хорошо!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, девушки-красавицы!!! Вы у меня - лучшие!

    ВідповістиВидалити
  3. Успехов и процветания новому бложику и его хозяйке!)

    p.s. Аленка, убери капчу)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо)) Викусь, откуда она взялась? ща полезу в настройки

      Видалити
    2. все!, просто не обратила внимания)))) еще раз спасибо - можешь проверять)))

      Видалити
  4. Алена, с переселением! Новых творческих успехов, вдохновения и процветания бложику!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо, дорогая! Надеюсь, что уже не будет никаких сюрпризов)))но время покажет!

      Видалити
  5. Аленочка, пусть твоя перезагрузка будет самой удачной! Счастливого нового домика!
    Очень нравится новое название бложека вкусное и сказочное!
    Очень тебе признательна за борьбу за мой домик и помощь в борьбе с вирусом скрипт!
    Твоя вечная Пчелка, Свеtлячок!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светик! Только, когда читаешь такие комментарии, появляется жгучее желание сделать блогодомик еще лучше и уютнее! Даже , несмотря на жесткую мигрень сегодняшнюю - захожу,читаю и улыбка расплывается на лице помимо воли!

      Видалити
    2. Алена, почему-то если нажать на Алену Запорожцева в комментах выходит ошибка ерр 400, может тебе исправить адрес блога в настройках, щас искала твой блог у себя доолго!! Пробежалась по всем постам!!! Целую и обнимаю!!!

      Видалити
    3. странно...что и этот глючит?может это просто потому как у меня несколько блогов?
      а обновления приходят?

      Видалити
    4. Я только тебя добавила на панельку, вроде все ок, а если человечек захочет к тебе в гости сходить через комментарии, не получится, какой то глюк видно:( ну может справимся Вместе!!

      Видалити
    5. Вот что пишет если кликнуть около фото .
      404. That’s an error.

      Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. That’s all we know.

      Видалити
    6. да.... видимо я сама такая вся глючная))) и ничего уже не поможет! От моей энергии гугл трясет и глючит(ржу) ))))))

      Видалити
  6. Алена, с перезгрузкой и с новым домом! Желаю ему скорейшего развития и процветания)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юленька! Я вообще очень тронута тем, что вы все со мной))) в новом домике)))

      Видалити
  7. Алена ,подписалась на твой новый блог.Шикарные у тебя видеоотчеты -красивые работы,красиво показаны,хорошая музыка -ммолодец.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Мариночка! Я правда, очень благодарна всем вам за то , как вы откликнулись все на переезд)))) и за похвалу отдельная благодарность - все мы знаем, как важна оценка наших трудов!

      Видалити
  8. Алена, с новосельем. Процветания блогу и вдохновения хозяйке!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Благодарю, Ирочка!Очень надеюсь, что вам всем здесь будет удобно и уютно)))

    ВідповістиВидалити