пʼятниця, 7 лютого 2014 р.

Награда моим ПЧелкам!

Вот чего- то стукнуло...и решилавсех моих комментаторов, читателей наградить вот такой картинкой, чуток поколдовала и получила))) Почему радуга? Ну, во-первых, она приносит удачу, а особенно двойная, исполняет желания. А, во-вторых, мой ник уже давно Барвариска, вначале была ошибка, опечатка, которая приобрела смысловую нагрузку - Барва - цвет(укр.) , риска - линия(укр.). А что, как не цветные линии, радуга?. Кому нравится - забирайте к себе на панельку, желательно, конечно, с сылкой)))

10 коментарів:

  1. Ой как нужна мне удача и исполнение желания! Спасибо, во-время)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Она обязательно принесет тебе удачу! Вот увидишь! И от себя посылаю лучик любви!

      Видалити
  2. Алена, а я нагленькая утощу:) Спасибо тебе за радость!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светашка, ну в чем наглость то? Я ж сама написала - тащите)))) Пусть эта радуга принесет тебе удачу и исполнение мечты! Ибо я так хочу!

      Видалити
  3. Иииии, спасибки, Алёнушка!!! Приятно! РаДуга это здорово, очень люблю! А уж двойную!!!! Потащила в бложек, будет радовать!

    ВідповістиВидалити
  4. Счастья, удачи, процветания и здоровья! Пусть радуга исполняет твои самые заветные мечты!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибоза такие добрые пожелания!!!

      Видалити
    2. да не за что)))) я вас всех искренне люблю и всем желаю счастья)) а кому что нужно само и желается))) так что это не я - это Вселенная)))

      Видалити
  5. Ух ты)) И я такое хочу))) Удача и исполнение желаний очень нужно)))
    Утащила к себе, только у меня не на панельке, а на отдельной вкладке "Награды блогу". СПАСИБО!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Пожалуйста)))) где хочешь - там и ставь, где она тебя радовать станет)))

    ВідповістиВидалити