середа, 5 лютого 2014 р.

Нежданно негаданно!

И вдруг! Меня наградили! Вот такая девчушка пришла от  и ее блога Текстильные броши ручной работы.

А вместе с наградой пришли условия)))

Награда предназначена блогам-новичкам, у которых количество постоянных читателей менее 50. Это очень хорошая затея, ведь можно познакомиться с очень интересными людьми. Лично для меня эта награда стала хорошим толчком, ведь в последнее время я совсем разленилась и читала блоги уже давно известных мне и не только мне рукодельниц.

Прежде чем я назову свою семерку блогов, оглашу традиционные условия для получения награды:


УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ


1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;

2.Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;

3.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);

4.Добавить ссылки на эти блоги;

5.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.

6.Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!


Итак! Представляю вашему вниманию семерку блогов, которым с большим удовольствием я передаю награду:
1) Elena Alisenko и блог Elenas Blog
2) Евгения (KALEIDOSKOP) и блогKALEIDOSKOP
3) Альжбетка и блогБлакітная стужка
4) Евгения Лиси и блогВещицы для души
5) Руса и блогВремя Чуда 
6) Ирина Царевская и блогИринкины рукоделки

Ну вот , на этом и все! Спасибо еще раз за внимание к моему блогу)))

14 коментарів:

  1. Алена, поздравляю с заслуженной наградой! Процветания твоему блогу, побольше благодарных читателей, а тебе, творческого вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю, Аленочка! Награда заслуженная!!!!! Вдохновения, творческих успехов, сил и здоровья все воплощать и конегно много-много верных друзей!!!

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо, девушки-красавицы! Мне правда приятно!

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю с наградой.У тебя шикарные куколки и хороший ,интересный блог,желаю скорейшего наполнения читателями.

    ВідповістиВидалити
  5. спасибо-спасибо-спасибо! Ваша вера в меня и одобрения заставляют совершать настоящие чудеса!

    ВідповістиВидалити
  6. Аленка, большое спасибо за награду)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, ты ее заслужила! Побольше тебе читателей,почитателей, поклонников, покупателей и верных друзей!

      Видалити
  7. Поздравляю!!!!Давно меня никто-не награждал, даже завидую немного:)

    ВідповістиВидалити
  8. Алёнушка, спасибо тебе за наградку! :))) Приятно! И тебя, конечно же, тоже поздравляю, процветания твоему чудесному блогодомику.

    ВідповістиВидалити
  9. Алёна, так вот получилось, награду приняла и передала только сейчас)))
    Про счастье, заветное желание и много ещё про что

    ВідповістиВидалити