пʼятниця, 28 лютого 2014 р.

личное....нужна помощь

Тяжело писать... не привыкла...Девочки, у меня ...ну не хочу называть бедой, горем, проблема - прошу помощи кто может. Объясняю - бывший муж, все равно родной человек, я все ему уже давно простила, при смерти, скорее всего не сегодня завтра его отключат от системы - рак легких. Младшая дочь непутящая, даже говорить сейчас не хочу о ней пока что , это отдельная проблема... Короче, внук у меня, 7 лет... Я его забрала и скорее всего буду оформлять опеку, ибо он ни кому более не нужен... сколько смогла купила малому, но все равно будет нужно куча всего. Да и запущен он очень чисто в психо-социальном плане, работы не початый край. В школу почти не ходил, буду оставлять его на второй год, пока занимаемся сами и договорилась с дочкой подруги, она учитель начальных класов, 2 раза в неделю будет приходить и будем его подтягивать, хотя бы  сколько сможем. Я очень сумбурно пишу..но я совершенно не собранная пока что, слишком много навалилось, а еще похороны....

Так, соберусь... Что я хотела попросить - у кого сыновья, кто имеет опыт, у меня просто девочки были... мне нужен совет о гигиеническом уходе мальчика, мои мужики разводят руки и(муж и зять) и перессорились между собой, как правильно подмывать мальчишку. Второе, кто может помочь с выкройками для мальчишки...я кроить не умею одежду, может у кого остались маленькие невостребованные вещи на 7 лет...может есть психолог детский, чтобы с ним пообщаться, ибо Коля застрял где то на лет эдак 5ти, как на мой взгляд... Размышляю на тему о Кадетском корпусе - ваше мнение. Я знаю, что там очень большщой конкурс и большие требования, но постараюсь его подтянуть и физически, и по знаниям. Мальчик смышленный , но запущенный и ленивый...Просто не привык к слову "надо".

Спасибо за любой совет. Я в полном стрессе и не только пост майдановском ....Короче, тихо шифером шурша, у бабушки едет крыша не спеша....

30 коментарів:

  1. Вы опытная, вы мудрая.. сил, здоровья и тепрения..держитесь! Все будет хорошо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. по гигиене http://agushkin.ru/uxod/intimnaya-gigiena-malchikov.html, вродь хорошо написано

      Видалити
    2. Спасибо!, да я понимаю, что все получиться, просто совсем расстерялась, что ли...слишком много навалилось

      Видалити
    3. Понимаю, нужно время.. и чтоб "расставить все по полочкам", и привыкнуть.. Держитесь.

      Видалити
  2. Ничего у мальчика сложного нет.У меня сын и дочка.С дочкой было сложнее.В семь лет уже сам все должен делать ,и в пять тоже.Репетитор -это хорошее дело,мы тоже занимались с репетитором по подготовке к школе.У сына итог-было скучно в первом классе-он все знал ,у дочки самая высокая в классе скорость чтения,ну и дефекты речи подтянули ,тот же репетитор.Про кадетскую школу не знаю,думаю это круто,если потянет.Алена -ты большой молодец ,все получится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариш, да в том то все и дело, что он не делает это сам...даже шнурки не умеет завязывать, я так понимаю дед все делал за него...
      да и с дисциплиной у него ну никак...вот "воюем"

      Видалити
  3. Алена, все обязательно будет хорошо! с детьми главное любовь, в остальном можно разобраться. Что касается гигиены - мне нравятся советы Комаровского, все просто и доступно. В психологическом развитии мальчика важную роль играет именно мужчина - папа, дедушка... С них мальчик берет пример. Тоесть важно, чтобы у него был старший друг мужчина. Ну а от женщин требуется любовь, тепло и понимание :) Я просто вижу по собственному опыту - как ребенка не учи, а он берет пример с нас и всё тут... Ну может это и субъективное наблюдение.
    И кстати мальчишки по моим наблюдениям чаще получают оценку "ленивых", просто мужчины любят заниматься тем, что им нравится, а не что "надо". я со своим "воюю", к тому же уже подросток... часто руки опускаются, но ничего страшного, с Божьей помощью...
    ох... и в это нелегкое время нужно обязательно находить силы в себе на решение собственных семейных вопросов. Сил вам, мудрости и здоровья!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо огромное, я очень надеюсь, что все будет хорошо, что все получится, хотя за эти 3 дня уже тоже руки опускаются периодически. Моим мужчинам ( затю старшей дочки и мужу) тоже привыкнуть надо

      Видалити
  4. Алёна, держись, справитесь обязательно! Страшно поначалу, а потом, когда привыкните все к новому члену семьи, да, и внук обвыкнется тоже, будет легче всем. Конечно, сейчас много навалилось, но всё даётся по силам! Значит, обязательно справишься. Главное не паниковать.
    В учёбе подтянете с репетитором. В воспитании, конечно, это процесс долгий и ежеминутный. Главное, чтоб не было противоречий в воспитании между всеми вами. Главное, быть едиными и не противоречить друг другу, быть последовательными в требованиях и терпеливо объяснять, учить, показывать, спрашивать, рассуждать вместе. В общем - Любить!
    По гигиене - http://video.komarovskiy.net/gigiena-malchikov-27-03-2011.html Сайт Комаровского. Доступно, понятно, щедяще.
    Удачи, Алёнушка, силы вашей семье!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо, по-тихонечку начинаем понимать друг друга, периодически уходила в комнату типа побиться головой об стену, - терпение ж не резиновое, но ничего...сейчас уже меньше...по-моему мы нащупываем точки давления нравится-не нравится. Мужчин попросила заниматься с ним зарядкой) он когда слишком носиться начинает, зять с ним приседает, подтягиевает на турнике, ну пока он даже "сосиской" не висит, только с поддержкой, но лиха беда начало...т.е проводим сброс энергии

      Видалити
    2. Алён, это правильно, что мужчины тоже участвуют. И пусть не только зарядкой, но и другими мужскими делами, играми, пусть привлекают. Да, хоть рядом постоит при их работе, всё дело. В шахматы, шашки учат играть. Лото, домино. Все игры усидчивости учат. Да и мужчинам это по силам :))) Справитесь! А как же иначе!!! Сделаю у себя банер в блоге, вдруг, кто откликнется одеждой помочь. Моему-то за 20, не сохранилось ничего, конечно.

      Видалити
  5. Алена!С твоего разрешения я у себя на странице в Одноклассниках размещу объявление о вещах для мальчика и дам ссылку на твой блог?Тебе удачи и большого терпения!

    ВідповістиВидалити
  6. Моему сынишке рекомендации по гигиене дал уролог, теперь строго придерживаемся. Вещами к сожалению помочь не могу , нам всего лишь 3 года, поэтому терпения тебе и любви.

    ВідповістиВидалити
  7. Алена, очень сочувствую! Жизнь есть жизнь, преподносит нам разные сюрпризы, и чаще неприятные!
    Главное поддержка родных. Если она есть все будет хорошо!
    Насчет вещей помочь не могу, к сожалению - девчонки у меня.
    Воспитанием мальчиков не занималась, разве что мужа иногда воспитываю), но этот опыт тебе не подойдет. Правы девочки - главное любовь, тепло и еще таким детям нужно много внимания, настоящего внимания, и ощущение нужности. Такие детки могут быть сверху "колючками" а внутри очень ранимые. Терпения тебе и сил!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да он даже не колючий... просто..ну как...начинает резко ничего не уметь и все забывать, скорее просто так съезжает...но ничего, по итогам 3 дня - он становится более спокойным и кое-как слушается

      Видалити
  8. Алёна,здравствуйте!
    Меня зовут Лариса. Алёна напишите мне в личку Ваш почтовый адрес larisa.larya@yandex.ru. Чем смогу-помогу.

    ВідповістиВидалити
  9. Леночка!!! Для начала надо успокоится.Это очень серьезный шаг.(я воспитывала деверя,мне 24 было,ему 13 лет.Все пережили,ребенок был сильно запущен .За год наверстали все.Хотя упрямства в нем было больше чем он весил)) Самое главное:ты не одна,рядом мужская помощь- муж,зять.В этом возрасте все корректируется.По поводу кадетского корпуса мнения разные .Кто-то говорит чем раньше тем лучше,я всегда была против.Слишком жесткая дисциплина.Как вариант можно рассматривать навигацкую школу. Хотя тоже ....,хрен редьки не слаще.
    Для ребенка внимание,ласка и понимание необходимы.Это самое главное.Определитесь как вы его зовете в спокойной обстановке(например Николаша),а когда надо успокоить разбушевавшую "стихию" и привлечь внимание -Коля. НЕ заставлять что-то делать,а попросить помочь сделать.И обязательно похвалить,что бы он понимал что без его помощи могло бы и не получится(почистить картошку,помыть посуду,даже прочитать книжку... и т.д.) Стараться что-либо делать вместе с ним,а потом предложить ему сделать самостоятельно.
    По поводу гигиены лучше проконсультироваться у педиатра.
    По психологам детским -посоветовать не могу,но консультация нужна(хотя бы в детской поликлинике)
    Желаю тебе терпения,терпения и еще раз терпения и здоровья.Все получится.
    Ссылку о помощи размещу у себя в блоге.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо! Вот честно, 3 дня маялась перед тем, как писать и не жалею! Столько тепла и поддержки получила и смогла поверить, что все будет хорошо!спасибо!

      Видалити
  10. И мне напишите на почту! Naumushkina@ukr.net
    У меня мальчик - 9 лет! Так что для семилетнего найдется много чего! С удовольствием поделюсь!
    Жду письма!

    ВідповістиВидалити
  11. Алена, держитесь, главное, как тут уже писали окружить ребенка любовью и заботой, стать ему другом. Когда-то моей маме в 90-е годы пришлось так забирать 2-х мальчишек, сыновей двоюродной сестры, им по 9 лет было. Разболтанные, не слушались, дома были предоставлены сами себе, тяжело было. Вначале по врачам прошлись, потом в школу оформили, дома они были постоянно заняты делом, помогали по хозяйству (вначале нехотя, а потом с удовольствием). Очень важно чтобы соблюдался режим дня, популярно объяснять и учить всему с нуля, лучше личным примером. Но результат обязательно будет, в таком возрасте все можно исправить. Терпения вам, любви и сил!

    ВідповістиВидалити
  12. Алена, вы обязательно справитесь и вырастите замечательного человека!
    Я переберу гардероб сына, попробую помочь чем смогу. Жаль так поздно-я много вещей отдала осенью.

    ВідповістиВидалити
  13. Алена, ты большая умница!!Все получится!! Я бы не советовала кадетское, по видимому он и так натерпелся!! Рассмотрите варианты кружков м секций спортивных, от там и энергию выплеснет и мужская рука тренера-руководителя будет. Но не в жесткие секции.(не бокс:)
    Вещами помогу обувь есть новая, и бу в хорошем состоянии, еще кое что накопаю пиши адрес на почту.
    Советы девочек отличные, терпение, ласка, привлечение в деятельность.
    Он должен почувствовать, что он НУЖЕН!!!
    Возраст самый отличный для коррекции.
    Всегда помогу советом, книжечки тебе пришлю Общаться с ребенком как? супер и еще найду для тебя интересное.
    Гигиена стандартная все очень просто.Если надо расскажу в письме.
    Удачи тебе, дорогая!
    Новый член семьи-это здорово!!Ведь ты опять МАМА!!!!

    ВідповістиВидалити