вівторок, 11 лютого 2014 р.

Я придумала!

Мне грустно оставлять старый бложик недвижимостью! И я решила некоторые статьи, понравившиеся видео и т.д. публиковать в "Ангеле". Для моих постоянных читателей - ссылка наверху, ведящая на главную страницу. И вы всегда сможете быть в курсе, при желании)) А здесь будут- щебеталки и рукодельные радости! Вот сегодня я опубликовала там очень понравившуюся мне статью  Джеймс Алтучера. Это – инвестор, серийный предприниматель и писатель. В своем блоге он подвергает сомнению устоявшиеся истины и предлагает альтернативы. Мне стало интересно и захотелось перетащить к себе эту шпаргалку))) Кому интересно - загляните, почитайте, может и вам понравиться)))

Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар