пʼятниця, 7 лютого 2014 р.

А чьи же это тапочки?

Вот я все откладывала-откладывала...под Новый год гномушек закончила, а тапочки им никак не делала... Думаю, это было подсознательно - самой наиграться))) Ведь , тапочки сделал и все! Кукла готова к продаже)))  
                                           
А так не хотелось их отпускать! Ну это практически с каждой куколкой у меня такая беда! А к некоторым заказчикам кукла не хочет идти и приходится делать другую....

Итак, Алечка и Василек уже в тапочках))) Росточком они по 17 см без колпачков. Техника - грунтованный текстиль, шарнирка, соединение петельное, проволочный каркас. И да! они стоят, не совсем уверенно, но стоят!!!Получилось!!!!
 Ну и шить этих малышей.....я только в сравнении с феем Солей поняла насколько сложнее))) они же манюсенькие, тапочки миниатюрные....

Итак, эта парочка теперь готова поехать в новую семью)))


6 коментарів:

  1. Да,малышей шить сложно,особенно тапочки)))Чувствуешь себя Гулливером,зато в руки их так приятно брать!

    ВідповістиВидалити
  2. Ох, Алёна, какие же они малюсечки!!! Я такую шкатулочу знаю тоже, так она как дом для них :))) Вот же мастерица! Ты, наверное с пинцетом и с лупой работаешь! Очень хорошенькие народились!!!

    ВідповістиВидалити
  3. не совсем))) ну набивать я пинцет использую, как и все, наверное, а шила руками(еще машинк не было) в двух парах очков и под лампой)))))) дуже кумедно А шкатулочку мне давным-давно подруга подарила и там у меня краски храняться сейчас, а детки гуляют по полочке))) на санках катаются)))

    ВідповістиВидалити