вівторок, 9 грудня 2014 р.

Всякие радости, всякие приятности

Ну....вообще с чего бы начать? А начнем мы с 5 декабря - Дня волонтеров. В этот день я получила грамоту-благодарность от нашей районной администрации. Вот она))
И меня выбрали в члены центра коодринации волонтеров по Дарницкому району)) а потом.....


А потом.... а потом было 6 декабря - День Защитника , День воина Украины!  И были встречи, был марш наших воинов героев 12 БТРО Киев, моих очень любимых побратимов!




























Но! В этот же день, Оксаночка Маклакова передала для деток кучу журналов в подарок...ну вы же помните, что я объявила?
 а сегодня....я получила аж 2 посылки!!!
1) Оксана Бойко (Повитруля-позывной) )))) Прислала вот такие книги для деток!

 А еще... посылка №2))) Выигранная конфетка у Елены Москалюк))) То , что я довольна и счастлива - ничего не сказать!!!!! АААААА!!!!!!!Спасибо! Леночка, ты так долго работала над моей мотанкой!Задачу я задала))))Но зато, какая она волшебная!!!










3 коментарі:

  1. Ну, Альонко, вітаю тебе з усім цим добром! Світла ти людина й світло у твоєму житті. Красуня мотанка!
    Хай хлопців Бог береже й твоя допомога!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оксаночка, за такі теплі слова! Ми з тобою, як то з самого початку в одній темі, в одній ідеї - пам'ятаєш квітень, наш перший ярмарок у допомогу Українській Армії? До жодного заклику ти не залишаєшся байдужою! Ти просто чудова в своєму пориві всім допомогти і все встигнути! Люблю тебе! Ти - справжня!

      Видалити
  2. Дякую, Альонка! Я пам'ятаю наш ярмарок) Дякую, що звертаєшся, що сама небайдужа до потреб інших! Я тебе теж дуже люблю!

    ВідповістиВидалити