пʼятниця, 19 грудня 2014 р.

Позывной - Барвариска.

Как то в поездке меня спросили ребята: "А какой у тебя позывной?"....Думала ..думала...да нет у меня никакого позывного!... И вот сейчас - а почему нет? Позывной практически тоже, что и художественный псевдоним, торговая марка... У меня Барвариска... причем еще началось все с ника в игре... так что ему уже много-много лет. И таки да! Прошу любить и жаловать - мой новый блог, который будет посвящен именно волонтерской деятельности "Позывной - Барвариска". Вверху в меню, тоже кнопочка перехода есть!  Там немного истории и буду все-все отчеты писать, анонсировать события и т.д.

Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар