четвер, 18 грудня 2014 р.

Перемены....

Перемены случаются в нашей жизни постоянно. Они могут быть хорошими, плохими, сложными, заставляющими по новому посмотреть на жизнь, на ситуацию, приводящие к размышлениям... У меня тоже произошли определенные изменения в жизни, - перемены.

Итак, после длительных размышлений и разговоров с окружающими меня людьми, волонтерами, бойцами, ставшими моими большими друзьями, разговоров со старыми друзьями,даже советовалась с кошкой))) я решила кое что поменять. Я открываю ГО" СПАДЩИНА ЗАХИСТ"! Правильнее будет сказать, что мой хороший добрый старый( не в смысле возраста)друг открывает мне! Команда собирается хорошая, вкусная))

Нет! Волонтерство я ни в коем разе не брошу, как и буду далее принимать участие в Дарницком координационном совете волонтеров!  Просто я расширила свои задачи, так же , как расширились проблемы возникающие перед моим взором.

ГО СПАДЩИНА - наследие, ЗАХИСТ - защита, а все вместе - защита того, что мы унаследовали...


Задачи поставили мы перед собой немалые - это и защита от бюрократов, от неправильных диагнозов и т.д. наших воинов, героев АТО. Помощь им не только в получении, положенных им званий, привилегий, но и помощь в психологическом плане (в планах создание реабилитационного центра), социальном ( строительство городка для них и организация территориального сообщества АТОшников). Не забудем мы и о переселенцах, детишках ибо тут тоже немалые проблемы.

Осилим? Думаю с вашей и Божьей помощью - осилим! А команда юристов и психологов, готовых работать и помогать есть).

Приглашаю всех - организации, людей к сотрудничеству! Вместе мы осилим все! Возможности расширяются при выходе из собственной зоны комфорта!

Ну и, конечно, мы всячески будем поддерживать наследие украинского народа, его традиции, ремесла, народное творчество.

И вот еще - все же этот Блог - "Рукодельные сказки Барвариски" И я очевидно создам все же новый блог , посвященный именно волонтерской и благотворительной деятельности, деятельности СПАДЩИНА ЗАХИСТ, в том числе, хотя у самого ГО будет свой красивый сайт, над которым сейчас работают бескорыстно Витя Киселев и художники компании СПАДЩИНА. Надеюсь в скором будущем представлю его на ваш суд.Офис, где мы в скором времени развернем свою деятельность находится по адресу : Київ, вул. Марганецька 22. Там и офисные помещения и большие склады и т.д.

Вот, собственно и те перемены, которые произошли и происходят. Именно поэтому я уволилась из Международно университета реформ Майдан и больше не подписываюсь от имени Женского движения, - ибо это просто не этично, на мой взгляд.

А так... все остальное остается по-прежнему. Для желающих помочь, принимать участие во всех  акциях, которые я объявляю - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ! Страничка о потребностях и всеми координатами http://skazka-barvarisky.blogspot.com/p/blog-page_2.html



Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар