понеділок, 1 грудня 2014 р.

А давайте...подарим детям сказку!

Многие волонтерские группы готовят маленькие сувениры для бойцов в зоне АТО. Не вопрос - мы(Дарницкие волонтеры) тоже примем, принимаем участие.

Но вот о чем я подумала...А как же детки? Детки наших воинов-героев, которые ждут, а может и не дождутся своих пап, дедушек, братиков? Давайте ка девочки-рукодельницы сошьем им не сложные игрушки?

Я приступаю, сошью овечек, может кофеюшек, гномиков, ангелочков. Предлагаю подключиться, кто что успеет.

За это время я по максимуму соберу данные с адресами, вы помогайте тоже! В Киеве я лично хочу устроить раздачу подарков - у меня костюм Санта Клауса есть..ну еще волонтера с костюмами может найду. А вы в своих городах можете найти, или я вышлю почтой. Но в любом случае - логистика по максимуму за мной.

Готовые игрушки, подарки (количество, город) можно сообщать в комментариях, адреса семей писать только в личку. Я распределю кто куда сколько рассылает, ну или приму и разошлю сама. Как каждый захочет.

3 коментарі:

  1. Привет, а на какое число ? Могу тебе отправить

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лапушка, св.Николай 19 числа...если успеем - хорошо, нет - к Новому году. Мой телефон ты вроде знаешь,созвонимся и решим

      Видалити