середа, 30 липня 2014 р.

Ангелы

Вдохновила меня на создание этих ангелочков замечательная мастерица  Оксана Бойко.
Ростом они 10см. Это проба выкройки и я думаю, она будет изменяться...но делюсь...

Боже Украину сохрани! Господи помилуй нас!

А еще мне очень понравились стихи...
Зглянься, Боже...(Адель Станіславська)


Знову смерть…
Мій Боже, знову смерть...
Знову плаче всиротіла мати.
Жне в снопи смертельна круговерть
Душі тих, кому б не помирати…
Їм би жити…
жити і цвісти!
Їм сади саджати і любити!
А натомість…
небеса й хрести.
І печаль, що солоно розлита…
Зглянься, Боже!
На осій землі,
що з правіку янголів родила
Чорний демон у злоби імлі
Дітям неба обтинає крила…

2014








12 коментарів:

  1. Такі гарні і патріотичні янголи! Яка ти молодець!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Алена, ангелочки очень хорошенькие.

    ВідповістиВидалити
  3. Аленочка, очень трогательные, волшебные ангелочки!!! Как ты только личика такие крошечные прорисовала так здорово? очаровательные душевные получились! Особенно мне понравился ангелочек с открытыми глазенками, которые излучают свет, надежду, веру! уверенность, что обязательно все будет хорошо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, вдохновительница)) да) она мне тоже больше нравится

      Видалити
  4. Ой, как миленько... Очень хорошенькие ангелочки! Добра и мира нам всем!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Гарнюні!!! і мій улюблений ангельський зростик;)

    ВідповістиВидалити
  6. Відповіді
    1. спасибо, сегодня одни уже ушел к хорошему человеку Сергею Боженко, который сбежал после 2-месячного плена и сейчас лечится в больнице, но он приходил сегодня к нам на акцию

      Видалити