пʼятниця, 11 липня 2014 р.

Кусочек счастья...

Очень захотелось поделиться этой эмоцией!
Сегодня удивительное утро...Ночью был дождь, утром туман молоком...не было видно вообще ничего, такое впечатление, что все вокруг исчезло...потом вышло солнышко и я пошла с собаками на улицу. И вдруг...запах мокрой травы. песка. асфальта тополиного пуха, воркование голубей и стрежет ласточек, солнечные блики в лужах...все это вместе вдруг создали ощущение детства, настолько сильное, что захотелось зажмуриться от нахлынувшего счастья.

А это я с сестричкой младшей))

5 коментарів:

  1. У меня тоже так иногда бывает, когда какой-то неожиданный запах уносит куда-то далеко, где уютно и спокойно.. счасть рядом, главное услышать его в моменте..

    ВідповістиВидалити
  2. Алена, у меня тоже так часто бывает. Какие то запахи, звуки и я как будто переношусь в то время, когда их ощущала и с чем они у меня ассоциируются.

    ВідповістиВидалити
  3. найтепліші спогади родом з дитинства!

    ВідповістиВидалити
  4. самое интересное, что в тот день такие вот полеты были у многих. муж пришел с работы и то же самое. буквально,рассказывал...

    ВідповістиВидалити