понеділок, 30 червня 2014 р.

Пусть увидят все...

Мне прислали этот сюжет...и я плакала пока смотрела...не знаю даже слезы благодарности тем Людям с большой буквы, слезы прощения,или еще почему то. Просто не задумывалась, - слезы сами катились по щекам.


А сегодня, я решила, что каждый мой читатель должен посмотреть это видео. Нет, не обязан, совершенно, но мне хочется поделиться , пусть все увидят, что и в России есть здравомыслящие, все понимающие и соболезнующие нашему горю люди. Я не хочу, чтобы ненависть заполоняла наши сердца и души, пусть очистится наш разум от наносного и не станем грести всех под одну гребенку

И простите. так как я стлкнулась сама с не всегда адекватными комментариями, не обесудьте, оставляю за собой право удалять таковые. Я не хочу разжигать вражду здесь. Просто давайте подумаем и постараемся понять, простить...


8 коментарів:

  1. В Росії треба мати неабияку сміливість, щоб відкрито підтримувати Україну... Вдячність і повага їм.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна , и благодарна этим людям за их искренность, за их мужество! За то что понимают, - развязанная Российским правительством война не имеет оправдания и нельзя прикрыться никакой ложью, - ложь стечет , а истинна останется

      Видалити
  2. Если мой комментарий удалят, тогда действительно на Украине живут не адекватные люди))).
    Я живу в Казахстане, далека от политики. Смотрю новости редко.
    Мне искренне жалко Украину и украинцев. Красивая страна с красивым народом, но что вы делаете со своей страной? Вы же воюете против своих же, неважно кто они - русские или нет, вы все живете в одной стране, и убиваете друг другу, ища виноватого на стороне.
    Из вас хотят сделать мировую колонию, а ропщете на Россию.
    Боже храни Украину и разум ее народа.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, время вам покажет кто прав...Речь шла не об этом. Что такое неадекватные комментарии я вроде объяснила - оскорбляющие,разжигающие вражду. Ваш такой? По моему убеждению - нет. Вы просто заблуждаетесь на счет происходящего на Украине, но при желании вы сможете найти истину в инете) при желании!

      Видалити
    2. Юлія, в нас не воюють проти українців, в нас захищають свою українську землю від російських загарбників. Та ви цього, думаю, не зрозумієте, адже ж вам з Казахстану "видніше", що у нас тут відбувається.

      Видалити
    3. Истина - это когда люди не убивают друг друга. Когда войска ВАШЕЙ страны не убивают своих мирных ни в чем не повинных жителей. Это истина для меня и для всех, не важно какой они национальности, убивают украинские войска, бомбят украинские войска, чтобы там по Вашему мнению не разжигала Россия. Вам нужно молиться денно и нощно в храмах о спасении души всех убийц, которые являются вашими соотечественниками.

      Видалити
    4. Юлія, Альона права, що час обов"язково покаже, хто правий. Ми це знаємо. І наші війська захищають нашу землю від російських, чеченських бойовиків. Наші війська захищають населення, а не прикриваються ним, як бойовики. Для нашого війська поняття честі і достоїнства не порожні звуки. Це російські вбивці, бандити паплюжать нашу землю, нашу країну, знущаються, катують, вирізають очі, розпорюють животи й ще живими топлять тих, хто захищає свою землю.
      Сперечатися, доводити вам щось немає сенсу, оскільки висновки можна робити лиш з того, що бачив на власні очі.
      Слава Україні!!! Героям Слава!!!

      Видалити
  3. Юля, Вы хотя бы видео посмотрели, о чем оно, а не искали возможность всех наказать и указать. Вот там истинные, настоящие люди, осудившие действия своего правительства. А вы, извините, несете ахинею даже не задумываясь

    ВідповістиВидалити