неділя, 15 червня 2014 р.

Рождение...

Создание куклы похоже на появление ребенка... Сначала идет зачатие идеи, потом вынашивание и приступаем к созданию своего маленького шедевра. Иной раз кукла появляется на одном дыхании и сразу, а иногда, как вот в моем случае - это сложный, не  технически, нет, процесс, который может длится долго.


 Вот и моя капризулька создавалась долго, с перерывами...три головы ( на фото они отдельно) ей не подошли,выкройки менялись одна за другой, все никак не хотела...а вот четвертая, как то сразу встала на место... Кукла шарнирная, плечевые и бедренные суставы - шплинтовое соединение, голова на шариковом шарнире - крутится во все стороны, наклоняется  и т.д. Вообще она очень подвижна. Рост куколки 23 см.
Ну а головы, думаю пригодятся на будущее)





Теперь ее ждет этап грунтовки, прорисовки, прически и будем одеваться)
А кто это будет? пусть останется небольшой тайной) Можете погадать, высказать свои предположения)
За фото приношу извинения, снимала почти ночью, да и мыльница моя оставляет желать лучшего.

8 коментарів:

  1. Алена, очень интересное начало.. буду ждать продолжения// немножечко нужно подправить иголочкой набивку там где шея, явная складка и так же носик.. без обид)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да какие обиды))конечно подправим все, что скуйордалось)просто я настолько обрадовалась, что кукла одобрила эту голову, что сразу и сфоткала ее, даже толком не закрепив))

      Видалити
    2. понимаю, бывает))) а голова ,действительно, гармонична к телу.. -одна история)

      Видалити
  2. Алена очень интересно наблюдать и уже красиво.

    ВідповістиВидалити
  3. Алена, ждем продолжения))) должно очень красиво получится!

    ВідповістиВидалити
  4. спасибо, милые мои! скоро-скоро! потерпите!

    ВідповістиВидалити
  5. Альонка, как таинственно! Прикольно - столько голов!! Мне очень нравятся шарнирки! Я хочу лично для себя такую куклу - но пока нет внутреннего ощущения - сегодня!

    ВідповістиВидалити