неділя, 18 жовтня 2020 р.

Дождь во мне?Абстракция, пси-живопись.

 

#olenazaporozhtseva #акрил #абстракця #псиживопись

Почему пси-живопись? Не только потому, что я псих)))шутка!В рисунке у меня очень много времени уходит на фон. Цвета идут в соответствии с настроением и я, конечно, при работе с акрилом отхожу несколько от основ пси-живописи. Иной раз затираю все, что вышло или накладываю новые цвета поверх, мастихин, кисти, губки, все, что велит настроение или душа в тот момент.Часто даже не знаю, что именно хочу изобразить. Просто идут цвета, потом появляется метафора, мысль, идея и т.д. Во многих случаях чувствую, что не могу обойтись без нейролиний. Это , как нерв наружу. Что в результате? Глубочайшее погружение в свой внутренний мир и уравновешивание, гармонизация самой себя.Иногда мне кажется, что я совсем не умею рисовать, что у меня совсем ничего не получается. Закончить рисунок не могу до тех пор пока не прийду к согласию с самой собой. 

Почему дождь во мне? Да просто за окном дождь, шумит и капает. Ну и на рисунке сначала одна капля появилась, потом захотелось еще одну, а потом и еще...

А4, холст грунтованный на картон приклеен ( картон фиговый, кстати,но ничего ) акрил, линер, маркер.







Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар