четвер, 1 жовтня 2020 р.

Мои художества...

 Итак, мои художества за крайний период показываю все разом!


Ночное... ну не спалось мне снова ночью, а рисовалось и читалось))) ракушка...спираль, полотно( похожее на морские волны), как перекрученная реальность, набегающее волнами...может это затык какой, а может трансформация...пока не прочувствовала окончательно
Ну...можно сказать тоска по лесу))) Везде грибы постят, кто чего собрал....эх...схожу в магазин за шампиньонами? а пока порисую))) Ну и проба альбома с холстами...пока не уверена, что это то, что мне надо...А4, акрил



увлеклась я соединением живописи и нейрографики...итересно получается)) А4, холст грунтованный, акрил, маркер


Ох и прорвало...А в принципе, все никак не могу привыкнуть к холстам из альбома... как то кажется все время, что они хлипкие что ли... а вообще...
Золотые острова. А4, акрил, акриловый маркер.
"Душа наша — корабль, идущий в Эльдорадо.
В блаженную страну ведёт — какой пролив?
Вдруг, среди гор и бездн и гидр морского ада —
Крик вахтенного: — Рай! Любовь! Блаженство! — Риф.
Малейший островок, завиденный дозорным,
Нам чудится землёй с плодами янтаря,
Лазоревой водой и с изумрудным дёрном.
Базальтовый утёс являет нам заря."( Плаванье. Бодлер, пер. Цветаева)





Помните? в ДонТхмара я рисовала девочку-огонек потом девочку-костерок?- Переработала заново! Я не виновата - она сама упала (при сквозняке) мне на голову! Сделала менее проявленной девочку, изменила горизонт, заменила другими деревьями.....и немного добавила жару-огня)))И вот - душа огня.
30х40см, грунтованное полотно на ДВП, акрил


Эйва...Древо душ у меня живет на небесах))) и тоже соединила живопись с нейрографическими линиями)) А4, грунтованный холст, акрил. краски и контур, маркер, линер. В рамочке очень даже ничего, однако стекло мешает фотографировать)))





И снова соединение нейролиний с рисунком. Для меня это стало очень интересным опытом. Я знаю, наши нейрографы так тоже делают, ну может не совсем так. А4, акрил, линеры. Для примера - без нейролиний и с ними - окончательный вариант. И появляется определенный смысл.
В этот раз меня осиял одуванчик)))( от слова "сиять", а не "сеять"))) ибо "бумс" хочу!)Вообще, загадочный цветок, иногда смешной, а иной раз напоминает маленьких ангелочков, а еще эйву в миниатюре...






Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар