пʼятниця, 22 листопада 2019 р.

Почти итальянский рисунок)))

Рисунок сангиной, сепией, углем и мелом))) ну почти в итальянской технике. Вдохновение получила от призрачных картин Kazuki Takamatsu. У меня , конечно, совсем не призрачная, но силуэт пыталась повторить, а дальше по вдохновению... (Итальянская техника подразумевает использование всего 3 карандашей)


Вот че я делаю среди ночи? рисую... Говорила же физалис зацепил.... КартонА4, сангина, сепия, уголь и мел, куда ж я без него)))) не получается только в 3 цветах))) Так что на итальянский рисунок ну никак, все мне чего то не хватает, будет мой рисунок в 4 цветах)))

Быстрый рисунок (сангина, уголь, мел) с трудом рисую лица почему то... но рисунок-открытка? Картон размером А4 в подарок прекрасному человеку, обожающему маки)))


Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар