пʼятниця, 22 листопада 2019 р.

Мои картины акрилом)))

И да! я увлеклась живописью))) И, сейчас покажу сразу несколько картин)))
#olenazaporozhtseva #акрил #абстракця #псиживопись
Сумасшедшие маки в стиле модерн? Попытка рисовать только мастихином ))) Картон 31х23см, акриловый грунт, акрил.


А у нас дивный букет или намек на него))) Вот такое настроение))). Абстракция, картон А4, грунт акриловый, акрил и я с кистями и мастихинами))))Атак как настольного мольберта еще не приобрела, то вот так двухсторонним скотчем на доску прикрепила и вперед))))и , как говорил М.Фрай :Когда художник точен, он скучен. Хуже того, просто недобросовестен. Потому что ошибка лежит в фундаменте всякой жизни. За безупречностью – это к небытию. Там все очень аккуратно устроено. А хочешь создавать живое, будь любезен регулярно ошибаться. Желательно, в полном соответствии с заранее продуманным планом, чтобы не провалиться в полный хаос – тоже ничего хорошего…
 

Это картон, который я загрунтовала и.....короче, явно хочу в лес и лета)))и, чтобы птички пели....целый день рисую и кайфую! А4, акрил и я))

Ночью был фон...потом после ДонТхмары ( учавствую в марафоне по нейрографике) выросло дерево. Честно кистью пыталась рисовать нейролинии. И они , конечно, не просматриваются явно, но они есть!))) Вот такое древо мечты с мелкими, может, для кого цветочками и листочками. Но слона едят мелкими кусочками))) Все, еще одна картина и сажусь плести очередное древо)))) Холст на картоне, акрил 20х30см





Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар