субота, 6 січня 2018 р.

Внутренний перфекционист и нью-стимпанк

Ну , во-первых, вдохновясь стилем стимпанк, раскурочила свои старые часы .....ан нету там колесиков. Но я не унывла и создала нью стимпанк с футуристическим уклоном))) и переделала 2 первых кольца это , во-вторых, внутренний перфекционист не дал оставить  кольца в том виде.
Здесь все вместе, а теперь по отдельности....













Итак, кольцо футуристический стимпанк. Вместо батарейки приклеила и закрепила кабшон лазурита.Крутила я его долго...и до сих пор не уверена, что оно мне нравится...слишком необычно получилось.




Кольцо с сердоликом - было
 Стало))) послушала критику, что оно слишком простое вышло





Кольцо со срезом агата. Мне показалось, что все же , для такого камня оправа и шинка слишком слабые.
Было.
 Стало)))





Ваша критика и мой внутренний перфекционист сделали свое дело)))


Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар