неділя, 21 січня 2018 р.

Брошь Бабочка

Бабочки достаточно стильный аксессуар и модный во все времена. В Японии, как я уже рассказывала , практнчески каждая женщина имеет украшение в виде бабочки. Вот и я решила расширить свою коллекцию брошей насекомых. Это достаточно большая по размерам брошь - 13,5смх7,3см. Такие броши можно носить не  только на плече, но и на поясе, на сумке, шарфе и т.д. При создании этой броши использовались кабашоны натурального перламутра, нефрита, кристаллы австрийского хрусталя, чешский бисер №10, 13, 15, перья-усики. Вышивка на фетре мононитью,крылышки укреплены проволокой, изнанка - кожзам. Я люблю вышивать такие украшения, не смотря на то, что это достаточно кропотливая и долгая работа. Они вдохновляют меня, радуют, я чувствую себя счастливой и всегда вкладываю кусочек своего оптимизма, ощущения счастья, наверное, как и каждая мастерица.

















2 коментарі:

  1. Очень красивая брошь! Какая цена этой красавицы? :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спаибо)))к сожалению, эта бабочка была сделана на заказ для моей сестры. Если Вы заинтересованы, то можно подумать)) цена зависит от используемого материала, не только работы

      Видалити