середа, 19 листопада 2014 р.

Я сегодня получила....радость)

Именно так - получила радость!Благодаря, Виктории и ее замечательной задумке дарить подарки совсем незнакомым или знакомым рукодельницам, благодаря , ее круговороту  подарков "Дарю радость" ! И моя радость пришла от  Ларисы, блог LaRisa!
И это было...это было просто замечательно!
 Посылочка была просто супер патриотическая! В ней много разных пуговок, ленточек, три отреза ткани, 4 фетра , очень нужные бирочки-нашивки, деревянные бусины, шармики, вырубка "сердечко", сладенькое и , конечно же , главный приз - вышитая обложка для паспорта и браслет! Просто супер! Спасибо, моя славная! Спасибо за такие роскошные подарки!
В наше время так важно радоваться и радовать! Спасибо!







13 коментарів:

  1. Поздравляю! Это настоящий клад!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо, моя хорошая! давно не виделись, не слышались.. ты там как?

      Видалити
  2. Супер! Вітаю!!!
    Я знала відразу хто тобі готуватиме подарунок;)

    ВідповістиВидалити
  3. Вітаю з подарунками! Справжні скарби і втаких приємних сердцю кольорах.

    ВідповістиВидалити
  4. Вітаю!!! Подарунки- подаруночки, дуже класні!!!

    ВідповістиВидалити
  5. ой, спасибо!! Сама радуюсь) может и вдохновение придет, а то что то в последнее время рукодельничать не совсем получается

    ВідповістиВидалити
  6. Рада, що подаруночки сподобались :-) Було дуже приємно готувати сюрприз для такої патріотки!

    ВідповістиВидалити