неділя, 19 жовтня 2014 р.

Коло життя и другое...

 Сегодня принимала участие в выставке-ярмарке "Коло життя"... Выставка обещала быть интересной...Только плохо проанонсирована и посетителей было не много...Зато перезнакомилась с участницами и было время спокойно порассуждать.

А думала я вот о чем: мой рукодельный блог, созданный для того, чтобы делиться своим творчеством, превратился в отчеты помощи бойцам АТО. И даже такие прекрасные события, как ярмарки, выставки имеют налет озабоченности, разговоров о необходимости помощи бойцам, о том, кто как и чем.




Девчонки, могли ли мы подумать даже о том, что станем между собой на выставках обсуждать качество обмундирования, касок и бронежилетов, а то и плести маскировочные сети прямо в выставочном зале, по очереди...

И какой диссонанс - ткацкий станок и рядом стойки с маскировочными сетями.

Сейчас у нас очень сложное время , а грядут еще и выборы, страшно ошибиться и проголосовать не за того...

Страшные новости, ложь, черный пиар, - все перемешивается в новостных лентах... Я не знаю кто как, а я спасаюсь действительно одним - думаю, что надо собирать, паковать и везти бойцам в зону АТО. А когда совсем уж не хватает сил - стараюсь рисовать эскизы, придумывать , что то новенькое, - пытаюсь возродить в себе дух творчества. Тяжело, если честно, но когда вовлечешься, т.е. вовлечешь сам себя, то становится легче и все тяжкие думы отходят на задний план.

Нам дано великое, девочки мои! Возможность творить ! Этим мы не только отвлекаем себя, но и расширяем границы добра и света! Не задумывались? А я убедилась! Вот прямо сегодня, когда люди проходя мимо, останавливались, глядя на игрушки, начинали улыбаться! А потом шли сосредоточенно плести эту маскировочную сетку.

Мы все устали от войны, мы все готовы, что угодно сделать, хоть на изнанку вывернуться, только бы она скорее закончилась. А потом...потом мы все вместе возьмемся за нашу страну и заставим всех предателей, всех лжецов и воров, всех коррупционеров дать нам ответ . И мало им явно не покажется - ведь все скрытое становится явным и время все расставляет по местам, даже с любовью некоторых переписывать всю историю.











6 коментарів:

  1. Спасибо! Я хотела поехать, но свалилась с вирусом. Спасибо вам! И я ищу "затерявшее" творчество ...

    ВідповістиВидалити
  2. Дай Бог ВАМ здоровья ,сил, возможностей, вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Альонка, яка ти молодчина!!!! Я так рада нашому знайомству!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я тоже очень рада, я больше скажу - ужасно соскучилась!Пора какую-нить тусовку организовать))

      Видалити