середа, 15 жовтня 2014 р.

Впечатления,эмоции и немного рукодельного

Отряд мотаночек нашел своих хозяев, которые были очень рады обережкам! Кто хочет тоже сделать и поучаствовать, кстати, пишите, передавайте, - все передам.  Фотка темная вышла, - в последний момент сфотографировала.

Ах как же приятно, когда тебя узнают даже со спины) Вы знаете , а я поняла вот эти встречи с обниманиями... Ну ведь, правда, с ними встречаешься уже , как с родными! Они, как братья родненькие, Друзья, именно с большой буквы! И так тепло и радостно, когда с ними встречаешься...



В эту поездку мы везли не только необходимые вещи, но и моральную поддержку - артистов. Фотографий будет много и вы все увидите. Поняла я одно, - вот это им очень нужно, важно, необходимо. Мы приехали буквально после очередного обстрела, ребята были все на таких нервах, что не возможно описать. И тут , во время концерта, они начали оттаивать, проскользнули даже улыбки, из глаз исчезла тревога, нашлись желающие тоже исполнить песню, посвятили комбату...Словами это не передать ...

Я поняла одно - это нужно и я это буду делать, даже, если мне будут кричать "остановись" или еще хуже " я тебе не верю" . Мне, лично, ничего не страшно - все мои отчеты о потраченных Ваших деньгах прозрачны - я ни одной копеечки оттуда не забрала, только доложила свои) А люди...на то они и люди...тем, кто подозревает в чем то нас - волонтеров, меня,хочу сказать одно - "не суди и не судим будешь" . Вы  бы лучше сами собрали и повезли, проведали ребят, нашли добрые и хорошие слова для них. Ну это я отвлеклась...так .. по теме одного разговора...

А сейчас я хочу рассказать про еще одно потрясающее знакомство. В этот раз мы ездили с Ольгой Курносовой. Можете в Википедии про нее почитать, а я скажу одно - эта потрясающая женщина, борец за права, организатор Марша несогласных, Марша мира, активистка Российского Антивоенного движения... Она чудом сбежала из Москвы, буквально за несколько часов до ареста. Как она бежала из России, это совершенно отдельная , практически детективная история, с переодеваниями, выкидываниями сим-карточек, мобильных, покупкой нескольких билетов в разные концы мира. Вот так она одиночкой протестовала на Красной площади.













Ну а теперь... куча фоток...с маааленькими коментариями...








 Два близнеца - повара изумительные, каша у них... такую в детстве мама не варила)
 Машина.... начинаем разгрузку



 а это...вот такой себе привет от сепаров...
 вот, пока совсем нечего делать было в дороге - связала себе, ну или внучке-дочке, кто первый заберет, повязку теплую.
 Комната, в которой нас поселили, назвали "Дики бджолы"...но они то, хоть и дикие, но мед носят)


 Бойцы подписывают флаг для школьников)




" Совершенно случайно" прилетевший подарок из России)
 Спасибо, теперь это большая пепельница!

 Вот так хранят письма, рисунки детей наши воины! Это самое первое, что они выносят, прячут во время обстрелов...


 Сергей Шматок зажигает!


 Ну...не удержались и затанцевали)




 Николаша-Николай....поет песню , посвященную комбату...

 Василий Ковтун. своими стихами он вдохновлял Майдан, а теперь бойцов.







 Мэтр...не - бесстрашный мэтр, Егоров Александр на импровизированной сцене







 Наш Сергей - от него зависело все - звукреж.







 Проверка термокостюма)

 А теперь...по блокпостам... Веселились, как могли, пока в броники наряжались) Оля первый раз почувствовала всю тяжесть его...в прямом смысле









 Раечка с Владом Волошиным - военным журналистом..







 Приехали... на этой базе блокпоста в Райгородке мы давали концерт, а вчера ее обстреляли...

















 Мы все вместе поем гимн Украины







 Украинский богатырь...по другому и не скажешь





 Николай стал полноправным членом нашей концертной бригады)
















 ТЭЦ...Щастя...Она все еще наша! Слава Героям!

 Последний блокпост...туда артистов мы не повезли...зато очень вкусно пообедали - просто невозможно было отказаться, особенно, коль шеф-повар следит за тем, как ты ешь)кстати, обычный киевский таксист...


 ну вот , как то меня пригрузили магазинами и гранатами... явно тяжелее стало, но и эту программу "фитнеса" я выполнила





















 Провожаем артистов, а мы пока остаемся

 В Старобельске
 На ужине)












Кинотеатр "Киевская Русь"))))


А так ребята сейчас живут... в штабе


С комбатом прощаемся
Вооружена и шибко опасна)






Дорога домой)
Ой) ну как то здесь оказалась...фотка с концерта на блокпосту

С Андрей Андреевичем... изумительный человек! Прошел и Югославию, и Афган...недавно у него родился внук
Я скоро обязательно снова поеду!

4 коментарі: