вівторок, 18 січня 2022 р.

Абстракция.Пейзаж.



#olenazaporozhtseva #акрил #абстракця #псиживопись
Абстракция.Пейзаж. Проба новой техники. Очень интересно...и снова я толком даже не понимала, что будет - пейзаж или ... ну и немного нейролиний, куда ж я в таком деле без них)
Здесь много смысла и в то же время нет его вовсе, есть над чем задуматься и не стоит думать совсем.
Я не философ и рассуждения мои далеки от философских, но и нельзя сказать, что слова мои лишены всякой философской сути.
Сложно фотографировать из-за бликующей зеркалом фольги.)
Холст на подрамнике 35х50см,грунт, фольга,клей, акрил - краски и контур, линер.





Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар