середа, 30 жовтня 2019 р.

И что вы себе думали?


И что вы себе думали? Вы думаете, вот это сделала кулон, нацепила на шнурок и успокоилась?))) Фигушки, мне показалось и я была права, как мне кажется, что на жгуте он лучше смотрится. Сплела...1 м 60 см лариат, на 4 бисерины жгут. Теперь у меня кулон висит на лариате ( люблю украшения трансформеры) . Концы оформила в стиле кулона, крошками лабрадора и цветочками из лэмпворка)))Вот чем мне нравятся лариаты трансформеры? а тем, что одно украшение можно по разному носить! Раз-два и новое))) кто не в курсе как его носить, может спокойно зайтиhttps://skazka-oz.blogspot.com/2016/08/blog-post_23.html






Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар