понеділок, 26 серпня 2019 р.

Мандала Благодарности.

Мандала Благодарности. В основе лежит Кристал благодарности. Я не буду рассказыватьвсю историю ее создания, но в конце наступило такое умиротворение и покой на душе, по ту сторону слов( скоро это станет моей любимой фразой).Ну и , как обычно, чуть не забыла : Альбом 19,5х19,5 см, пастель, маркеры, гелевая ручка.

 А знаете, я заметила такую вещь - что в рисовании, что в создании украшений, если аж руки чешутся и зудит все, обязательно выйдет не так. С идеей, мыслью о творении , лично мне, надо пережить, создать настрой нужный и тогда уж да! тогда все идет, как по писанному! Когда я рисую мандалы , обязательно включаю медитативную музыку))) Вот эту я создавала под Ханг.- Очень интересные впечатления!





Немає коментарів:


"Кожного разу я дуже чекаю на ваши коментарі!!!Мені дуже важлива ваша думка! Пишить, будь ласка!Та не соромтеся натискати на кнопочки "поділитися"! "

Дописати коментар