субота, 4 квітня 2015 р.

МишкаТошечка

Иногда,но только иногда! болеть полезно!!! Вот так в температурном бреду и приступах кашля родилась мишка Тошечка. Дооолго я ее начинала, все никак расчлененку собрать не могла, а тут раз-увидела и доделала). Техника амигуруми, нитки абсолютно разные, просто какие были под руками, глазки - пуговки, реснички, соединение пуговично-шарнирное наружное и внутреннее для головы. Голова-ручки-ножки двигаются, крутятся)) Рост у Тошечки 23 см, а с капюшоном 30см))

В ручках шармик - клетка с птичкой, как символ наступающей весны, и пусть еще холодно и  т.д....но весна идет!Ну и девочка моя с сердечком))), она добрая и милая, ужасно тискательная получилась)

Ну и дальше фотки, пусть и не совсем качественные)))









5 коментарів:

  1. Альонка, перш за все, міцного здоров"я тобі!!!
    Дівчинка дуже симпатична і душевна!!!

    п.с.не перестаю дивуватись твоїй різнобічності (ти вмієш все)

    ВідповістиВидалити
  2. Алёна, держись не болей, дорогая!!! Ты нужна нам здорова!!!
    Милая Тошечка получилась!!! Глазастая лапочка!

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо, мои феечки, спасибо, мои славные)))

    ВідповістиВидалити
  4. Прелестная мишутка! :)))
    Аленочка, крепкого здоровья тебе!!!! посылаю тебе свои лучики любви.... и цьомки! :*

    ВідповістиВидалити
  5. спасибо! Девушки-красавицы, вашими молитвами уже даже на передовую съездила))отвезла пасочки и крашенки ребятам в Пески)) отчет сделаю обязательно...огромное спасибо всем , кто меня поддерживает! Я вас люблю!

    ВідповістиВидалити