понеділок, 5 травня 2014 р.

Ответ всем моим любимым девочкам!

Всі люблять Польщу в гонорі і в славі.
Всяк московит Московію трубить.
Лиш нам чомусь відмовлено у праві
свою вітчизну над усе любить.

© Ліна Костенко, "Берестечко"

Прочла несколько сообщений моих любимых блогеров-рукодельниц и поняла, что не могу не написать.
1) Уже доказано всемирному сообществу,а не только Украине о том, что оккупация Крыма и беспорядки на юго-востоке спровоцированы и проходят с участием особых войск России.

2)И все это устроено ради одного – посеять в наших мозгах панику, загнать в стресс и таким образом управлять – нет ничего проще, чем управлять паникующими людьми.
Против Украины ведется комбинированная война - информационная и террористическая.

Для милых россиян, чтоб вы понимали, гонорар Дмитрия Киселева - $200 000 в месяц. И он в России не один. Это на информационном фронте. Виктор недобитый наш Федорович тратит на терроризм от $100 000 до $500 000 в день, включая прайс за маневры российской армии.

3) Разумные увидят и поймут, что судить о том, что творится в Украине по новостным лентам России, не имеет смысла. Вас одурманивают и готовят вашу совесть к готовящейся войне.

4) Совет, уж позвольте, не кошмарьте ситуацию, не смотрите новости, и даже не слушайте, что кто-то знакомый знакомого....верьте только своему сердцу! Попробуйте пару деньков хотя бы! И я уверена ваша душа и разум вам подскажут истину. Ведь для того , чтобы судить о ситуации в стране, нужно в ней жить!Или хотя бы быть там во время событий тех, или иных.

А в остальном...Бог вам всем судья!

14 коментарів:

  1. Алёна, стихотворение прям в точку!

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, знаешь...пообщалась я тут немного в блогах и сижу..реву, аки ...старая... Ну почему столько злобы и ненависти в сердцах девчонок??? Нет, я понимаю, что промыли мозги , но все же ! за всю мою жизнь, а я объездила всю Украину и вдоль и поперек мне никто слова кривого не сказал, что плохо говорю на украинском, что разговариваю на русском...и это все фашисты! Как можно называть так людей любящих свою страну, которые не лезут в чужие дела без спросу? а... ладно...как меня тут только сегодня не называли и каким ядом не плевали...Бог прощал и я прощу, нет у меня злости на них, а только обида и ощущение горя вселенского

    ВідповістиВидалити
  3. Алёна, каждый человек имеет право на своё мнение. и нужно считаться с этим мнением.Такова моя позиция. Я русская. Но поверьте мне, я никогда не назову какую-либо нацию фашистами. Нет. В каждой нации есть добро и зло.Так всегда было, к сожалению. Нельзя по горстке людей судить о всей нации. Я жительница Урала. Мой край многонационален. И я горжусь этим. Есть возможность увидеть и узнать культуру многих народов. И таких,как я много.
    Алёна, я соболезную родственникам всех убитых...И это не пафосные слова. Сердце просто разрывается...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, я поддерживаю Вашу позицию ! Расстраивают только агрессивные комментарии, призывающие сжечь напалмамом, заморозить и убить всех ,кто вроде как за понимание, но в то же время призывает уничтожить украинцев. Слава Богу у нас теперь нет в паспортах "5графы" и я просто с гордостью говорю, что я гражданка Украины. Да все те, кто сейчас у власти многим не нравятся. Но у нас единственный легитимный орган остался - Верховна Рада старого созыва. А повернуть на путь разума зажравшуюся кучку очень тяжело, поэтому все решат выборы...написала это сообщение только с призывом - сбросить оковы лжи и попробовать рассуждать здраво.

      Видалити
  4. Ох, Алёнушка! Ну о чём, ты! Людей, действительно любящих свою страну и народ никто фашистами не посмеет назвать. А ведь все по делам проявляются своим. Тут ничего придумывать не надо, просто видно дела и поступки. Как же вот этих молодчиков называть, сотворивших такой ужас в Одессе, как не фашисты? http://www.liveinternet.ru/users/tornado2112/post323489405/
    Не хочу спорить, понимаю, что у каждого своё мнение и понимание. Хотя скорбь и горе, получается, одно на всех.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. согласна, такое творили именно фашисты, а украинские патриоты спасали горящих людей, а в них стреляли из окон...нельзя по одной статье судить, это классно сделанная заказная пропагандистская статья.Она показала события только с одной стороны, а вот одесситы рассказывают несколько иначе...и те же майдановцы встали живым щитом на Куликовом поле, чтобы защитить мемориал антимайдановцев...сложно все, и все зависит от самих людей, насколько духовно поднялся человек, насколько он именно человек разумный и духовный!

      Видалити
  5. Правильный пост! Слава Украине!

    ВідповістиВидалити
  6. вот несколько ссылок очень дельных...в них все фэйки по Одессе расписаны http://www.svoboda.org/content/article/25374946.html советую почитать, и вот тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=663420520372999&set=a.619238538124531.1073741827.100001151720270&type=1&theater поссмотреть-почитать, собран весь материал,а потом поднимать гвалт. И я сегодня проснулась с мыслью - а почему поднялся только сейчас такой шум? А как же расстрел снайпкрами на Майдане в феврале? А как же поддожженный Дом профсоюзов в Киеве, где был госпиталь и десятки раненных сгорели заживо? А как же палатка -полевой госпиталь которую удалось эвакуировать ценой величайшего героизма врачей? Почему тогда никто не кричал "караул"? Я смотрю ПЧ уменьшаются... Это ни хорошо, ни плохо, это есть)) значит пришла пора очищения

    ВідповістиВидалити
  7. 1. Любая война закончится.
    2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне — не стόит оскорблять всех подряд.
    3. Политики договорятся, а Ты останешься с тем дерьмом, которым Ты поливаешь своих идеологических противников;.
    4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен на 101% [или не можешь проверить]. Если так хочешь что-то написать, пиши только о том, что Ты видишь сам. Это честно. Остальное — участие во вранье.
    5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
    6. Не нравится мнение другого человека, и уж очень рвёшься высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего вы с ним лично не знакомы.
    7. Знай, что ненавидеть незнакомых тебе людей — это заболевание.
    8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
    9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1.

    ВідповістиВидалити
  8. Найдено в интернете!! Время все докажет и расскажет!! Обидно за Россию!!

    ВідповістиВидалити
  9. Аленочка, спасибо. Тяжело, печально, но факт. Пусть нас мало останется, но мы ж не за количеством :))
    Я с тобой полностью солидарна, да.. Майдан уже давно забыли.. картинки проносятся с такой стремительной силой,но за этими картинками- события, жизни людей... и я не хочу ждать, когда пройдет время и мои внуки будут читать/разбираться. Я хочу жить в свободной стране Слава Украине! Герої не вмирають!

    ВідповістиВидалити
  10. Героям Слава! В любом случае добро победит! Я в это верю! А иначе, - смысла не имеет просто!

    ВідповістиВидалити