субота, 12 квітня 2014 р.

Благотворительная выставка-ярмарка "Пусть будет мир на Украине!"

Девочки, милые мои рукодельницы!Вот такая штука намечатеся, как благотворительная выставка-ярмарка, предварительное название "Пусть будет мир на Украине!" .  Состоится 12 апреля , открытие в 11-00. Проходить будет на площади перед РДА на Кошица 11. 25% от продажи мы с вами передадим в фонд помощи, так же будут стоять, я так думаю, прозрачные кубы для пожертвований.

Всю основную работу Громадська варта Дарницкого района  берет на себя. Мне нужно точно количество мастериц, чтобы подготовить палатки и т.д. В рамках ярмарки планируется провести мк показательный. Если вы готовы к этому - подавайте заявку)))

 Времени у нас совсем мало, так что давайте быстренько кидайте мысли , идеи и кто готов.  Короче, для всех ваших пожеланий я открыта, все будем обсуждать!

Да и , пожалуйста, распространите эту новость с банером! Любая помощь важна!!!

Этот пост пока повисит первым, как наиболее важный в данный момент!
 Вот ! Афиша готова

И еще прекрасная новость! У нас целевой сбор пожертвований для помощи морпехам из Феодосии, тем самым , что в плену были!

Дуже перепрошую тілько но подзвонили с Громадської варти - ось нова афіша

 Змінилося місце - парк "Позняки", там більше людей, та у зв"язку з тим, що виставка проходить напередодні Великого Свята Пасхи, змінили назву. Взагалі, я дуже рада, що ми з вами усіма, ну хто пойде, зустрінемось у реалі! 


25 коментарів:

  1. Чудова ідея!!! Якщо матиму змогу, обов"язково приєднаюся.
    Ще напишу про це у себе в блозі, ок?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,Ю Викуль, буду очень благодарна - распространяйте эту новость! Времени мало, а надо все успеть! Пасха 20, значит надо перед ней, наверное...
      Присоединяйся! вот и встретимся!

      Видалити
  2. Отличная идея Алена!!! Молодцы девочки! Я горжусь моим народом и тем, что у меня такие замечательные землячки !!! Жаль, что живу далеко, а то бы тоже приняла участие.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю за поддержку, Ксения, милая! Так важно всегда услышать теплые слова!

      Видалити
  3. Алёна, добрий день! Дуже добра справа- благодійнйсть! Я також хотіла б прийняти участь. Тільки в мене не так багато продукції,щоб займати окрему палатку. Можливо з кимось на двох?))) І ще в мене кілька запитань:
    1.На яку допомогу будуть перераховуватися кошти?
    2.Місце(палатка) надається безкоштовно?
    3.Початок о 11.00, а закінчення??? Просто мені треба забирати дітей зі школи та садочка. Годин до 16.00 мені було б зручно. Чи можливо таке?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Место бесплатное, разместимся))) вообще до 18, но ты сама решаешь, как и когда. У нас целевой сбор пожертвований для помощи морпехам из Феодосии, тем самым , что в плену были!

      Видалити
  4. Альона,дякую,що уточнила інформацію. виходить, що буде субота, це дуже гарно: вихідний, більше людей буде. А я, сподіваюсь, зможу залишити своїх діток у дідуся з бабусею. Я заберу афішу собі, як банер, добре?)))

    ВідповістиВидалити
  5. Чудове міроприємство! Вкотре жалкую, що я далеко від Києва...
    Банер розмістила у себе на боковій панельці, щоб якомого більше людей мало змогу до вас приєднатися.
    Щиро бажаю вам успіхів.
    З повагою, Ольга

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую від усього серця за розповсюдження інформації! Жалкую дуже, ща ми не зустрінемось на цьому ярмарку, але ви можете самі таке організувати в себе)))

      Видалити
  6. Алена, я игрушки шью. (Оксана мне письмо написала) Стоять на выставке точно не смогу, а свои изделия отдам. Когда последний день приема игрушек?:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ну можешь перед выставкой))) Оксане или мне, кто будет ближе и как удобнее тебе)) можешь прямо на выставку к началу привезти

      Видалити
  7. а можно купить с пересылкой (за пересылку заплачу), желательно Новой почтой

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. конечно можно))) вот только после выставки Вас устроит? я нового сошью))

      Видалити
    2. Вы мне на почту сбросьте свой адрес ( форма связи на боковой панельке и поговорим)))

      Видалити
    3. Алена,да конечно меня устроит после выставки, кину сообшение и емайл

      Видалити
    4. Окей! первое пробное сообщение получила))

      Видалити
    5. Инночка, я Вам писала на почту, а так как ответа нет, начинаю волноваться, дошло ли письмо?

      Видалити
  8. Девочки, молодцы! Спасибо от души за такую акцию!
    я конечно немного ступила :( ведь можно было выслать в Киев изделие кому-то из учасниц...

    ВідповістиВидалити
  9. Очень достойное мероприятие. Жалко, что только сейчас увидела этот пост. Обязательно с чем-нибудь поучаствовала бы, да и мои подруги форумчанки с сайта Дублирин тоже бы не отказались. Мы занимаемся благотворительностью. Думаю, что такие мероприятия надо проводить чаще. Сейчас очень много тех, кому необходима помощь именно сейчас. Жизнь погнала людей с насиженных мест.

    ВідповістиВидалити
  10. Инночка, дай бог не последняя)) я предварительно разговаривала с нашей Вартой, и пришли к вводу,что стоит такие ярмарки организовывать раз в месяц . Но там будет видно, что и как.

    ВідповістиВидалити